Радиостанции торговых марок Vertex и Yaesu

Поиск по сайту:
 

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ОТДЕЛА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЗА 2015 ГОД

1

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ОТДЕЛА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЗА 2015 ГОД

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Меры безопасности в телекоммуникациях претерпели изменения. Исследования, проведенные в 2015 году, показали, что существует пять ключевых тенденций, которые оказывают влияние на предприятия всех типов. Эти показатели сигнализируют о кардинальных изменениях взаимодействия предприятий со своими структурными подразделениями в целом и с каждым отдельно, в режиме реального времени, превращаясь в более сложные мульти-сети и механизмы по управлению данными и прогрессирующими технологиями.


1

 

2 2

Число ведомств, использующих социальные сети и публичные данные, стремительно растет. По данным опроса, 55% ведомств получают и отправляют информацию с помощью социальных сетей, а около 30% из Facebook и Twitter.


4Популярность социальных сетей в повседневной жизни вызывает потребность более глубокого взаимодействия со структурами общественной безопасности. В первую очередь, безопасность личных данных граждан при работе с мобильных устройств и при загрузке конфиденциальной информации на сайты социальных сетей.1*


4

Социальные сети являются важной платформой для построения общественных взаимоотношений. Это позволяет быстро обмениваться информацией в критических ситуациях, обеспечивает открытость и возможность напрямую общаться с людьми. При этом, граждане всегда в курсе событий и имеют возможность выразить свое мнение. Такой обмен информацией усиливает сотрудничество с местными органами власти.


3 Специалисты общественной безопасности подчеркивают, как важны технологии для строительства более сильного общественного альянса. Причиной номер один, для внедрения новых технологий в правоохранительных органах является "улучшение доверия и поддержки
населения."2*


3Граждане ожидают, что правоохранительные учреждения будут использовать передовые технологии для быстрого реагирования, раскрытия преступлений и повышения отчетности и прозрачности перед обществом. Использование носимой беспроводной камеры в полиции, становится важным инструментом для построения доверительных отношений с общественностью. По данным полицейского форума PERF, подавляющее большинство полицейских 98%, желают иметь доступ к более сложной технологии в условиях оперативной работы.3*


33Регистрация видео увеличивает прозрачность действий полиции для общественности, это также позволяет отслеживать последовательность событий и помогает защитить ответственное лицо от ложных обвинений. Соединенные Штаты тратят более $ 2 млрд в год для урегулирования судебных дел по обвинению в неправомерных действиях полиции. Видеосъемка с помощью переносных камер на теле сотрудника может значительно снизить
давление на полицию и будет способствовать более доверительному отношению общественности к полиции.3*


2

Признавая преимущества, многие ведомтсва уже пользуются автомобильными или носимыми устройствами. Тем не менее, почти 30% респондентов заявили, что они еще не используют видеосъемку, но хотят использовать технологии, которые увеличат уровень контроля на улице, смогут обеспечить поддержку сотрудников при оперативной работе, и построить прочные взаимоотношения с гражданами.


РАСТУЩАЯ СВЯЗЬ ГРАЖДАН СО СЛУЖБОЙ 9-1-1.

4*
Согласно прошлогоднему опросу, только 7% текстовых сообщений поступило в службу 9-1-1. Спустя год, популярность
данного способа информирования опции среди граждан увеличилась почти на 300%. Следующее поколение технологий 9-1-1 (NG 9-1-1) службы поддержки безопасности населения (PSAP) позволит получать текстовые сообщения в дополнение к обычной голосовой связи, в будущем появится возможность добавить в сообщения изображения, видео и прочие данные. Несмотря на быстрое распространения этой технологии, только 30% ведомств могут получать текстовые сообщения от населения с помощью службы колл-центра 9-1-1, и 20% получают информацию от пользователей социальных сетей. Эта возможность слушать, читать, и смотреть достоверную информацию стала широко популярна среди населения, и спрос ведомств на эти технологии растет. Увеличение способов, с помощью которых граждане смогут общаться с органами общественной безопасности, способствует увеличению веры в то, что запросы населения будут услышаны и их проблемы решены.

1

Данные ясно отображают необходимость и желание обеих сторон, ведомств и общества, использовать более прогрессивные технологии для обмена информацией в режиме реального времени. Так же как развивается связь и проникает во все области повседневной жизни, так и ведомства должны осваивать наилучшие способы использования информации из социальных сетей, видеосообщений и NG 9-1-1.

 

1

ФАКТОР ВРЕМЕНИ

Почти 70% опрошенных структур утверждают, что доступность данных - это "критический" или "очень важный" фактор для быстрого реагирования на возникшую ситуацию в режиме реального времени при оперативной работе. Это подтверждается из года в год, и подчеркивает необходимость получения мгновенной и достоверной информации. Так как необходимость в этом усиливается, государственные службы безопасности должны быть изобретательны в этих вопросах и использовать ресурсы более эффективно, путем внедрения доступных новых технологий.
Треть учреждений утверждают, что помимо бюджета, нехватка ресурсов и технической поддержки - самые большие проблемы. Это тенденция сохранится, так как увеличивается количество информации в командных и диспетчерских центрах других ведомств, юрисдикций при повышении заинтересованности общества к проблемам безопасности. На самом деле, государственные структуры должны быть готовы обработать все поступившие данные - и превратить их в активную оперативную информацию - до того, как их базы данных будут переполнены.


1

ЧТО ДЕЛАТЬ С ПОСТУПИВШЕЙ ИНФОРМАЦИЕЙ?

Одобрение ношения видеорегистраторов для сотрудников правоохранительных органов быстро растет, так как происходит много громких инцидентов по всей стране. Возникают значительные проблемы не только для управления данными, так как носимые видеокамеры подчиняется тем же правилам сохранения, как и другие доказательства, однако, это оборудование так же необходимо для подготовки офицеров и для взаимодействия с системой. После того, как видео записано, ведомства сталкиваются с вопросами хранения, анализа и управления этими данными.

Облачное хранение очень популярно для управления данными, однако оно должно быть тщательно оценено с точки зрения долгосрочных расходов. Агентства могут получить наибольшую выгоду от ношения на теле систем видеонаблюдения, которые хорошо интегрированы с существующими системами и рабочими процессами, и имеют самую низкую стоимость. Наряду с правовой политикой, управлением и хранением, 86% ведомств признают необходимость улучшения контроля за


криминогенной обстановкой.2*


Помимо видеосъемки и носимых камер, продолжают существовать и другие варианты сбора


традиционной  информации  в  новых  контекстах  -  таких,  как  уголовные  базы  данных  и  записи  задержания  в  режиме реального времени.
Агентства все чаще признают существование большого объема данных, для которых требуется опыт управления ими, а также необходимость подготовиться к их структурной эволюции.

1

 

ИНТЕГРАЦИЯ

По данным за последний год, почти 80% респондентов хотят, чтобы можно было легко связаться с государственными и местными органами в близлежащий районах. Почти 75%, хотят иметь возможность связаться с сотрудниками разных сетей и техподдержкой  этих сетей. Ведомства понимают, что они могут добиться лучшего сотрудничества в режиме реального времени путем интеграции всех платформ - в том числе частной, государственной, P25 и общественной безопасности (PS) LTE - всех устройств, от наземной подвижной Радиосвязи (LMR) и до LTE смартфонов потребительского класса и планшетов. Коллективное использование является  очень  важным,  чтобы  обеспечить различный персонал разных учреждений устройствами взаимодействия и координации.

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - ПУТЬ К ОБЪЕДИНЕНИЮ

Более 50% респондентов заявили, что ведомтсвенные интересы - также являются основной проблемой для развития средств связи в учреждениях. Чтобы убрать это препятствие, чиновники должны укреплять межведомственные связи.
Одобрив использование совместимых устройств и приложений и/или путем присоединения крупных региональных или общегосударственные систем, ведомства смогут более эффективно достичь интеграции. Это означает, использование все- диапазонных и мульти-диапазоных радиотехнологий и расширяемых коммуникационных платформ, которые позволят согласовано взаимодействовать смежным структурам. Несмотря на известные бюджетные и ресурсные  ограничения, респонденты считают, что консенсус и региональное сотрудничество проложит путь для модернизации и развития коммуникационных технологий.

1ВАЖНЕЙШИЕ ПОТРЕБНОСТИ СВЯЗИ

 

1

 

МУЛЬТИСИСТЕМЫ СТАНУТ ОБЫЧНЫМ ДЕЛОМ

Чем больше доступно цифрового контента, тем больше возможностей получает сотрудник службы реагирования и ответственные ведомства - от GPS слежения за транспортными средствами до видеокамер и датчиков в режиме реального времени. Текстовые сообщения, изображения, видео и другие данные, используемые в учреждениях для обмена информацией в режиме реального времени в дополнение к голосовой связи. Сложность заключается в том, как лучше всего использовать всю эту информацию. Ведомства должны иметь несколько объединённых сетей, вместе со специально построенными интеллектуальными устройствами для безопасного и приоритетного доступа к сети с интуитивно удобным интерфейсом, который обеспечивает нужной информацией в нужное время.


Государственные органы безопасности сейчас вступает в эру, когда мультисеть становится обычным делом. В прошлом году, только 9% опрошенных, инвестировали в LMR голосовую связь и планирование сети данных LTE. Этот показатель взлетел на 400% в этом году, и 45% респондентов, предусматривают использование обоих видов связи. Только 30% вкладывали в LMR сети в 2014 году, что более чем вдвое возросло в 2015 году - почти две трети учреждений продолжают инвестировать в LMR.

1

Сочетание P25 LMR и LTE открывает целый новый мир возможностей для общественной безопасности. Р25 LMR сети являются "всегда доступными" в критически важных ситуациях с передачей голоса и использованием приложений. LTE дополняет P25 сети и добавляет возможности для доступа и передачи данных с высокой скоростью передачи.

Эти две технологии только начинают совмещать - P25 радиостанция со встроенной LTE и приложениями, которые объединяют радиостанции и смартфоны. Ведомства должны заранее планировать среду, где эти дополнительные технологии смогут работать вместе, чтобы повысить операционную эффективность и безопасность. До этого момента, комбинированная сеть не может сформироваться в ближайшие десятилетия, а устройства и приложения являются пока только мостом в этот новый мир технологий.

1

ПОДДЕРЖКА В СЛОЖНОЙ СИТУАЦИИ

Ведомства сталкиваются с трудной задачей: их рабочая сила стареет, а новые технологии быстро развиваются. В 2013 году, 45% федеральным рабочим и служащим было более 50 лет, и только 7% сотрудников было в возрасте до 30 лет, установив
восьмилетний минимум.5*

Поскольку учреждения перешли на новые цифровые системы P25, сети становятся более сложными, требуются навыки в области ИТ. Если это не контролируется должным образом, отсутствие обновления или квалифицированного обслуживания может привести к непредвиденным проблемам в совместимости и работоспособности суб-систем, что является недопустимым в критически важных ситуациях.

С постоянным ростом кибератак и угроз в отношении различных ведомств до 782% в промежуток между 2006 и 2012 - государственные ИТ-специалисты признали свои опасения по поводу кибербезопасности. Только 24% уверены, что их системы защищены.6*


Не удивительно, что 74% учреждений обращаются за помощью извне для своих радиостанций, и почти 70% переходят на новые цифровые системы P25. Мультисети, новые технологические платформы, и непрерывное обновление делает достаточно сложным управление системой на месте. Все больше и больше учреждений будут искать услуги по обслуживанию систем у внешних сетевых специалистов, и будут стараться разделить ответственность за управление сложной технологией с надежными партнерами, которые смогут оказывать техническую поддержку, ремонт, управление и эксплуатационное обслуживание.

 

1

 

УЧАСТНИКИ ОПРОСА

Ежегодный опрос Motorola предлагает оценить технологические тенденции в секторе общественной безопасности. Это исследование было проведено весной 2015 года и отражает вклад от почти 800 специалистов общественной безопасности в государственных учреждениях разного уровня. Из опрошенных, 60% учреждений имеют менее 50 сотрудников, 19% из них имеют персонал 51-100 сотрудников, 10% имеют персонал 101-250 сотрудников, 5% с 251-750, и 9% более 750 сотрудников. Участниками опроса являются разные чиновники общественной безопасности, в том числе правительственные, командный состав, сотрудники аварийно-спасательного подразделений, спецслужб, транспорта, учреждений высшего образования, исправительных учреждений и федеральных гражданских ведомств.

 

 

ИСТОЧНИКИ

  1. Future Trends in Policing, PERF, 2014
  2. Intelligence-Led Public Safety Survey, Motorola Solutions, 2015
  3. Future Trends in Policing Report, Police Executive Research Forum
  4. 2014 Public Safety Industry Study, Motorola Solutions
  5. “U.S. Struggles to Draw Young, Savvy Staff,” wsj.com, June 10, 2014
  6. “State Governments at Risk,” Deloitte/NASCIO, December 2014

Это исследование 2015 является частью продолжающейся исследовательской инициативы компании Motorola, чтобы помочь определить и сообщить о тенденциях, влияющих на технологии связи, связанные с общественностью безопасностью. Для получения более подробной информации о планировании и развертывании интегрированных систем связи для решения этих вопросов, поговорите с вашим местным представителем Motorola или посетите сайт motorolasolutions.com.

Motorola Solutions, Inc. 1301 E. Algonquin Road, Schaumburg, Illinois 60196 U.S.A.  motorolasolutions.com
MOTOROLA, MOTO, MOTOROLA SOLUTIONS and the Stylized M Logo are trademarks or registered trademarks of Motorola Trademark Holdings, LLC and are used under license. All other trademarks are the property of their respective owners. © 2015 Motorola Solutions, Inc. All rights reserved. 11-2015

1   1